Студенты филологического факультета направления «Журналистика» посетили два мероприятия в МИА «Россия сегодня»

Традиционные мероприятия студенческого клуба РУДН состоялись в четверг 29 ноября на площадке международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня». Первым стала пресс-конференция в рамках спецпроекта «Украинское досье» на тему «Керченская авантюра Петра Порошенко: причины и последствия». В качестве спикеров были приглашены генерал-полковник Леонид Ивашов, президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов, политологи Сергей Михеев и Ростислав Ищенко. По словам политолога Р. Ищенко, реакция Запада дает основание полагать, что провокация сгенерирована не по команде Вашингтона, а напрямую из Киева. Он уверен, что украинская власть была напрямую заинтересована в потоплении и повреждении своих военных кораблей, поскольку введение военного положения несомненно выгодно президенту Украины, который стремиться узурпировать власть и установить военную диктатуру в стране. В завершении пресс-конференции спикеры ответили на вопросы журналистов и предположили дальнейшую стратегию поведения России.

После пресс-конференции состоялся мастер-класс редактора и продюсера федеральных телеканалов, продюсера новостного сайта «Украина.Ру» Антонины Тихомировой. Журналист рассказала студентам РУДН о своей работе в «Телекомпании ВИД» с Владиславом Листьевым и о ведении авторских аналитических и политических телепрограмм и прямых эфиров на региональном радио «Эхо Москвы». Участники мастер-класса сошлись во мнении, что из всех традиционных видов медиа, именно радио не теряет свою актуальность и имеет постоянную целевую аудиторию. Финальной темой обсуждения стала самая конкурентная и насыщенная сфера – блоги. Почему одни становятся блогерами-миллионниками, а другие не могут преодолеть и рубеж в 1000 подписчиков? В основе успеха, по словам Антонины Тихомировой, лежат новаторские концепции в создании веб-контента. На примере работы Юрия Дудя участники разобрали, почему оригинальность подачи материала является флагманом на рынке «YouTube».