Mеждународная научно-практическая конференция "Психолого-педагогические исследования в образовании"

19 - 20 апреля 2018 года на кафедре социальной и дифференциальной психологии состоялась международная научно-практическая конференция "Психолого-педагогические исследования в образовании". В международном форуме приняли участие 130 человек, в том числе представители дальнего и ближнего зарубежья (Сербия, Израиль, Турция, Казахстан, Белоруссия, Молдова и др.).
19 апреля на пленарном заседании конференции выступили с докладами:

Агапов Валерий Сергеевич, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры юридической психологии (УНК) учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности МосУ МВД России им. В.Я. Кикоти (МосУ МВД России им. В.Я. Кикоти, Москва, Россия) Стратегии исследования профессионального Я субъектов правоохранительной деятельности.
Гутвайн Николетта, доктор педагогических наук, директор Института педагогических исследований Республики Сербия (ИПИ, Белград, Сербия)
Конструктивисткий подход к проблеме неуспеваемости учащихся.
Шабельников Виталий Константинович, доктор психологических наук, профессор, зав кафедрой педагогической психологии Института психологии им. Л.С. Выготского (Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Россия) О необходимости развития в России системы педагогической этнопсихологии.Максич Славица, доктор психологических наук, ведущий сотрудник Института педагогических исследований Республики Сербия (ИПИ, Белград, Сербия)
Имплицитные убеждения университетских преподавателей и студентов о развитии креативности.
Беловол Елена Владимировна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории нейрокогнитивных коммуникаций, профессор кафедры (МПГУ, ГИРЯП, Москва, Россия) Образование в третьем возрасте: pros and cons.

Жбанкова Елена Васильевна, доктор исторических наук, доцент кафедры Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ, Москва, Россия) Психологические особенности решения межличностных проблем во время выездной студенческой практики.
Харченкова Татьяна Леогидовна, кандидат политических наук, доцент, учитель (ГБОУ Школа № 2120, Москва, Россия); Файдюк Наталия Станиславовна, Директор (ГБОУ Школа № 2065, Москва, Россия) О роли межкультурной коммуникации в процессе социализации личности в поликультурной общеобразовательной среде (на примере школ города московский).

Кудинов Сергей Иванович, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной и дифференциальной психологии (РУДН, Москва, Россия) Психологические предикторы самореализации педагогов в современном образовании.

Работа секций конференции была представлена такими направлениями как: 1) Психология и педагогика образовательного процесса; 2) Психологическое здоровье участников образовательного процесса; 3) Межкультурная адаптация и коммуникация в современном образовательном пространстве; 4) Самореализация личности в образовательном пространстве

20 апреля 2018 г. в рамках международной конференции с открытыми лекциями «Кросс-культурная нейропсихология» и «Нейропсихология билингвизма» для преподавателей и студентов выступил профессор Международного университета Флориды (США) Альфредо Ардила.

Участникам и гостям конференции был представлен мастер-класс на тему «Инклюзивный танец и танцевальная реабилитация». Ведущие: Тарасов Леонид Викторович, директор Центра социокультурной анимации «Одухотворение», кандидат педагогических наук и Михайлина Елена Владимировна, арт-терапевт центра социокультурной анимации «Одухотворение», психолог-консультант, кандидат педагогических наук.

Гости и участники конференции отметили высокую актуальность заявленных докладов и подчеркнули необходимость проведения данного международного форума для обсуждения и поисков решения актуальных проблем современного образования в России и за рубежом.