Студенты отделения «Реклама и PR» приняли участие во втором коммуникационном форуме "B2B Communications forum"

В ходе конференции были рассмотрены около десятка кейсов, наглядно показывающих, принцип работы интегрированных коммуникаций в бизнес-сфере. Самые яркие кейсы были связаны с корпоративно социальной ответственностью и управлением репутацией среди контактных групп компании.

На конференции присутствовали студенты нашего факультета, которые отметили, что в ходе дискуссий не раз затрагивалась тема стажировок и, следуя выводам, многие компании ждут к себе в штат молодых, амбициозных и креативных студентов, что не может не радовать старшекурсников и выпускников!
На форуме были представлены различные компании b2b сферы: от IT до агропромышленных отраслей. Логично задать вопрос о том, как эти отрасли связаны с PR, но любая компания должна продвигать свой бренд не только среди потребителей, но и среди компаний-партнеров.

На данном мероприятии побывали четыре студента РУДН с специальности «Реклама и связи с общественностью». Мероприятие, которое они посетили, состояло из 5 секций:
• Корпоративные коммуникации в B2B-компании
• HR-бренд в B2B: как привлекать таланты
• Продуктовые коммуникации в B2B-компании
• Digital в B2B-коммуникациях
• Кейс-марафон: вывод B2B-продуктов на новые рынки
Как результат, конференция стала площадкой для обмена мнениями, методиками и технологиями управления нематериальными активами любого рода организаций.

Бондаренко Яна, Черепов Алексей, Соболева Ульяна, Попова Анжела