На филологическом факультете обсудят современные направления исследований в экономической психологии
21 марта 2024 г. на филологическом факультете пройдет научно-методологический семинар на тему «Поведение потребителей. Современные направления исследований в экономической психологии».
Мероприятие будет посвящено новым исследованиям в изучении психологии маркетинга и поведения потребителей.
Спикером выступит старший научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии Российской академии наук, к.психол.н. Анастасия Воробьева.
Участники семинара узнают об основных подходах к понимаю поведения потребителей, познакомятся с историей разработки и современным состоянием психологических типологий потребительного поведения, способами воздействия и взаимодействия с потребителем (суггестивный, маркетинговый, адвертологический), современными методами изучения психологического воздействия маркетинговых коммуникаций на потребителей.
К участию в семинаре приглашаются студенты, аспиранты, преподаватели и специалисты-практики различных направлений психологии и экономики, интересующиеся проведением исследований в области экономической психологии.
Встречаемся в 16:30 в 528 ауд. или на онлайн на платформе MS Teams по ссылке: https://clck.ru/39UDiv.